Ремонт задней подвески
Ремонт задней подвески в Калуге
Задняя подвеска участвует во всех процессах, происходящих между транспортным средством и дорожным покрытием. В конструкцию входят одни из самых подвижных деталей автомобиля, поэтому безопасность движения напрямую зависит от исправности данного узла. Автосервис «Универсал» оказывает полный комплекс услуг по диагностике и техническому обслуживания машин любых марок и моделей. У нас можно заказать ремонт задней подвески в Калуге по демократичным ценам и с долговременной гарантией.
Назначение и виды задней подвески
Данный узел предназначен для упругого соединения колес с конструкцией кузова автомобиля. Кроме этого, задняя подвеска в процессе движения способствует снижению нагрузки на колеса, регулирует положение корпуса машины и отвечает за управляемость транспортным средством. В автомобилестроении используются разные типы подвесок:
- рессорные;
- пневматические;
- торсионные;
- пружинные.
Вариативный ряд конструкций этого узла разнообразен. Среди распространенных видов задней подвески можно выделить:
- «Де Дион» - его характерная особенность заключается в том, что картер крепится к кузову машины;
- «Зависимая» - колеса размещенные на 1-ой оси, связаны между собой;
- «Полунезависимая» - основными элементами являются два продольных рычага, соединенные посередине;
- «MacPherson» (Макферсон) - конструкция состоит из рычага, блока амортизатора с пружиной и стабилизатора поперечной устойчивости. В данном узле используются телескопические амортизаторы, которые к кузову монтируются с помощью шарнира;
- «Двухрычажная», состоящая из одного короткого и одного длинного рычага;
- «Многорычажная» - представляет собой улучшенный вариант двухрычажной. Изменения обеспечиваются за счет использования дополнительных рычагов и других элементов конструкции.
Своевременно проведенные техническое обслуживание и ремонт задней подвески — это гарантия комфортного и безопасного передвижения транспортного средства.
Перечень часто встречающихся неисправностей
Автопроизводители, выпускающие машины для российского рынка, оснащают машины усиленными вариантами подвески для обеспечения максимального комфорта и надежности. Достигается это при помощи использования пружин повышенной жесткости и увеличения клиренса. Но даже усиленные конструкции со временем выходят из строя и автомобилю требуется проведение ремонта задней подвески. Среди часто встречающихся неисправностей специалисты автосервиса называют:
- деформирование рычагов;
- повреждения амортизатора;
- механический износ втулок;
- разрушение пружин;
- выход из строя шаровых и резинометаллических элементов крепления.
Явными признаками того, что требуется техобслуживание или ремонт задней подвески являются раскачивание кузова на поворотах, появление стука и вибраций, неравномерный износ шин, жесткость при преодолении ям и других препятствий.
Важно понимать, что подобные проблемы могут указывать не только на неисправности этого узла – они также могут быть вызваны иными факторами. Поэтому, прежде чем проводить ремонт задней подвески в Калуге, мастера автосервиса «Универсал» выполняют диагностику и определяют, какой узел нуждается в техобслуживании. Для этого сервисный центр оснащен необходимым оборудованием, а квалифицированные мастера готовы в кратчайшие сроки устранить неисправность с предоставлением долговременной гарантии на выполненные работы и используемые запчасти.