Ремонт коробки передач


Коробка передач — важнейший узел автомобиля, от работоспособности которого зависит возможность машины двигаться с заданной скоростью и изменять передаваемое на колеса усилие. На современные автомобили устанавливают два основных типа коробок — механическую и автоматическую. Об их достоинствах и недостатках опытные водители спорят до сих пор, но практика показывает, что оба вида имеют равное право на жизнь. А выбор МКПП или АКПП зависит только от опыта водителя и его личных предпочтений.

Возможные поломки

Коробка передач — сложный агрегат, состоящий из множества подшипников, шестеренок, валов, синхронизаторов и других деталей. Выход из строя хотя бы одной непременно затрагивает и другие. Это немедленно отражается на управляемости, комфорте и самой возможности движения. Работоспособность коробки передач достаточно высокая — в среднем составляет 300 000 км пробега, но сильно зависит от стиля вождения и условий эксплуатации.

Рано или поздно, коробка напоминает о себе. Внешние признаки неправильной работы:

  • посторонние шумы при движении или старте;
  • затруднения при включении одной или нескольких передач;
  • несоответствие скорости движения оборотам мотора;
  • отказ двигаться при отпущенном сцеплении;
  • грохот и шум при низких оборотах.

Самостоятельно определить, что именно вышло из строя сложно. Требуется профессиональная диагностика на специальных стендах. При обращении в автотехцентр "Универсал" с подозрениями на некорректную работу КПП наши сотрудники выполнят полную диагностику и определят причину поломки.

Ремонт КПП

Это одна из самых сложных операций в ремонте автомобилей. Для восстановления работоспособности коробки передач производится ее полная разборка, промывка, замена поврежденных деталей, сборка и установка на место. Перед установкой мастера автотехцентра непременно проверят правильность настроек и установят гарантию на ремонтные работы.

Ремонт сцепления

Часто причина неправильной работы КПП состоит в поломке сцепления. В таком случае производится только ремонт этого узла. Он состоит:

  • замена диска сцепления;
  • замена выжимного подшипника;
  • замена корзины сцепления;
  • или установка нового сцепления в сборе.

Иногда ремонт может ограничиться только заменой троса или гидропривода. В любом случае — не покупайте новых деталей до полной диагностики КПП и сцепления на стендах автотехцентра «Универсал».

НАИМЕНОВАНИЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ Ваз 01\07 Ваз 08\09 Ваз 110\112 Нива Иномарки
КПП снять-поставить(карб/инж) 2500/2800 2500/2800 2500/2800 3200/3500 от 3000
КПП ремонт (на снятой) 2500 2500 2500 2500 от 7000
Сцепление-замена 2500/2800 2500/2800 2500/2800 3200/3500 от 3000
Главный цилиндр сцепления - замена 700 - - 800 от 800
Трос привода сцеп. - замена - 300 400 - договорная
Рабочий цилиндр сцепления - замена 300 - - 350 договорная
Регулировка своб. хода 200 200 200 250 от 250
Сальник привода КПП прав/лев. (1) - замена - 800 800 1800 от 1000
Сальник штока выбора передач КПП -замена - 400 400 - от 500
Сальник КПП передний - замена(на снятой КПП) 250 250 250 250 от 300
Маховик -замена при снятом сцеплен 200 200 200 200 от 300
Сальник хвостовика КПП 1000 - - 1000 договорная
Подшипник к/в - замена(при снятой КПП) 350 350 350 350 договорная
Подушка КПП -замена (задняя ДВС) 400 400 400 400 договорная
Шланг сцепления -замена 400 - - 400 от 500
Рабочий цилиндр сцепления -замена 300 - - 350 от 400
Заказать звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним вам в течении 5 минут

Отправить заявку
Прикрепить файлПрикрепить свои файлы
Бесплатный вызов замерщика

приедем в удобное для вас время

в любую точку города

выполним точный замер

составим подробную смету