Ремонт коробки передач


Коробка передач — важнейший узел автомобиля, от работоспособности которого зависит возможность машины двигаться с заданной скоростью и изменять передаваемое на колеса усилие. На современные автомобили устанавливают два основных типа коробок — механическую и автоматическую. Об их достоинствах и недостатках опытные водители спорят до сих пор, но практика показывает, что оба вида имеют равное право на жизнь. А выбор МКПП или АКПП зависит только от опыта водителя и его личных предпочтений.

Возможные поломки

Коробка передач — сложный агрегат, состоящий из множества подшипников, шестеренок, валов, синхронизаторов и других деталей. Выход из строя хотя бы одной непременно затрагивает и другие. Это немедленно отражается на управляемости, комфорте и самой возможности движения. Работоспособность коробки передач достаточно высокая — в среднем составляет 300 000 км пробега, но сильно зависит от стиля вождения и условий эксплуатации.

Рано или поздно, коробка напоминает о себе. Внешние признаки неправильной работы:

  • посторонние шумы при движении или старте;
  • затруднения при включении одной или нескольких передач;
  • несоответствие скорости движения оборотам мотора;
  • отказ двигаться при отпущенном сцеплении;
  • грохот и шум при низких оборотах.

Самостоятельно определить, что именно вышло из строя сложно. Требуется профессиональная диагностика на специальных стендах. При обращении в автотехцентр "Универсал" с подозрениями на некорректную работу КПП наши сотрудники выполнят полную диагностику и определят причину поломки.

Ремонт КПП

Это одна из самых сложных операций в ремонте автомобилей. Для восстановления работоспособности коробки передач производится ее полная разборка, промывка, замена поврежденных деталей, сборка и установка на место. Перед установкой мастера автотехцентра непременно проверят правильность настроек и установят гарантию на ремонтные работы.

Ремонт сцепления

Часто причина неправильной работы КПП состоит в поломке сцепления. В таком случае производится только ремонт этого узла. Он состоит:

  • замена диска сцепления;
  • замена выжимного подшипника;
  • замена корзины сцепления;
  • или установка нового сцепления в сборе.

Иногда ремонт может ограничиться только заменой троса или гидропривода. В любом случае — не покупайте новых деталей до полной диагностики КПП и сцепления на стендах автотехцентра «Универсал».

Заказать звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним вам в течении 5 минут

Отправить заявку
Прикрепить свои файлы
Бесплатный вызов замерщика

приедем в удобное для вас время

в любую точку города

выполним точный замер

составим подробную смету