Ремонт коробки передач
Коробка передач — важнейший узел автомобиля, от работоспособности которого зависит возможность машины двигаться с заданной скоростью и изменять передаваемое на колеса усилие. На современные автомобили устанавливают два основных типа коробок — механическую и автоматическую. Об их достоинствах и недостатках опытные водители спорят до сих пор, но практика показывает, что оба вида имеют равное право на жизнь. А выбор МКПП или АКПП зависит только от опыта водителя и его личных предпочтений.
Возможные поломки
Коробка передач — сложный агрегат, состоящий из множества подшипников, шестеренок, валов, синхронизаторов и других деталей. Выход из строя хотя бы одной непременно затрагивает и другие. Это немедленно отражается на управляемости, комфорте и самой возможности движения. Работоспособность коробки передач достаточно высокая — в среднем составляет 300 000 км пробега, но сильно зависит от стиля вождения и условий эксплуатации.
Рано или поздно, коробка напоминает о себе. Внешние признаки неправильной работы:
- посторонние шумы при движении или старте;
- затруднения при включении одной или нескольких передач;
- несоответствие скорости движения оборотам мотора;
- отказ двигаться при отпущенном сцеплении;
- грохот и шум при низких оборотах.
Самостоятельно определить, что именно вышло из строя сложно. Требуется профессиональная диагностика на специальных стендах. При обращении в автотехцентр "Универсал" с подозрениями на некорректную работу КПП наши сотрудники выполнят полную диагностику и определят причину поломки.
Ремонт КПП
Это одна из самых сложных операций в ремонте автомобилей. Для восстановления работоспособности коробки передач производится ее полная разборка, промывка, замена поврежденных деталей, сборка и установка на место. Перед установкой мастера автотехцентра непременно проверят правильность настроек и установят гарантию на ремонтные работы.
Ремонт сцепления
Часто причина неправильной работы КПП состоит в поломке сцепления. В таком случае производится только ремонт этого узла. Он состоит:
- замена диска сцепления;
- замена выжимного подшипника;
- замена корзины сцепления;
- или установка нового сцепления в сборе.
Иногда ремонт может ограничиться только заменой троса или гидропривода. В любом случае — не покупайте новых деталей до полной диагностики КПП и сцепления на стендах автотехцентра «Универсал».
НАИМЕНОВАНИЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ | Ваз 01\07 | Ваз 08\09 | Ваз 110\112 | Нива | Иномарки |
---|---|---|---|---|---|
КПП снять-поставить(карб/инж) | 2500/2800 | 2500/2800 | 2500/2800 | 3200/3500 | от 3000 |
КПП ремонт (на снятой) | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | от 7000 |
Сцепление-замена | 2500/2800 | 2500/2800 | 2500/2800 | 3200/3500 | от 3000 |
Главный цилиндр сцепления - замена | 700 | - | - | 800 | от 800 |
Трос привода сцеп. - замена | - | 300 | 400 | - | договорная |
Рабочий цилиндр сцепления - замена | 300 | - | - | 350 | договорная |
Регулировка своб. хода | 200 | 200 | 200 | 250 | от 250 |
Сальник привода КПП прав/лев. (1) - замена | - | 800 | 800 | 1800 | от 1000 |
Сальник штока выбора передач КПП -замена | - | 400 | 400 | - | от 500 |
Сальник КПП передний - замена(на снятой КПП) | 250 | 250 | 250 | 250 | от 300 |
Маховик -замена при снятом сцеплен | 200 | 200 | 200 | 200 | от 300 |
Сальник хвостовика КПП | 1000 | - | - | 1000 | договорная |
Подшипник к/в - замена(при снятой КПП) | 350 | 350 | 350 | 350 | договорная |
Подушка КПП -замена (задняя ДВС) | 400 | 400 | 400 | 400 | договорная |
Шланг сцепления -замена | 400 | - | - | 400 | от 500 |
Рабочий цилиндр сцепления -замена | 300 | - | - | 350 | от 400 |