Элементы задней подвески

Большинство автолюбителей обращают пристальное внимание на состояние передней подвески, но игнорируют проявления неисправностей задней, считая эту систему второстепенной и откладывая ее ремонт вплоть до серьезной поломки. Но профессионалы знают — задняя подвеска не менее важна, чем передняя, независимо от вида привода машины.

В современных автомобилях используется несколько видов задней подвески, которые разделяются на три больших группы:

  • независимая, когда движение одного колеса по всем осям не влияет на движение другого;
  • полузависимая — сложная система рычагов, когда изменение положения одного колеса частично компенсируется изменением движения другого (наиболее комфортная и оптимальная для стабильного управления);
  • зависимая — колеса жестко связаны горизонтальной балкой.

Автопроизводители используют все три вида подвески, выбор которых зависит от класса и назначения автомобиля. Но, независимо от конструкции задней подвески, в результате длительной эксплуатации на дорогах плохого качества у них появляются неисправности, характерные для всех вариантов.

Признаки неисправности задней подвески

Характерных симптомов, по которым можно определить, что подвеска работает некорректно, несколько:

  • чрезмерное раскачивание машины при езде по неровной дороге;
  • неравномерный износ шин;
  • стук, скрежет, звук трения при движении;
  • отклонение от заданной траектории движения (рысканье);
  • глубокая просадка при нормальной загрузке.

Характерных признаков значительно больше, перечень может быть длинным. Следует запомнить одно — при малейших признаках некорректной работы немедленно обращайтесь в автосервис для диагностики поломок. Самостоятельно определить, какая деталь подвески вышла из строя очень сложно, особенно у автомобилей последних лет выпуска, у которых конструкция усложняется с каждым годом.

Профессиональная диагностика задней подвески на специальных стендах — профильная услуга автотехцентра "Универсал". Здесь не только найдет поломку, но и быстро ее устранят.

Наиболее частые поломки задней подвески

Несмотря на различие конструкционных типов подвески, все неисправности можно разделить на несколько больших групп. Ремонт состоит в выполнении работ по:

  • замене сайлентблоков продольного рычага;
  • установке новых втулок стабилизаторов;
  • замене рычагов в сборе;
  • замене стоек, рессор, торсионов;
  • подготовительные и сопутствующие операции.

Мы рекомендуем покупать запчасти только после предварительной диагностики в нашем автоцентре. Это позволит сэкономить значительную сумму на стоимости деталей. Часто неисправность кроется не там, где вы думали. Общая стоимость ремонта зависит от сложности подвески, ее состояния, срочности работы. Но в любом случае — цена услуг автотехцентра "Универсал" доступна для всех автовладельцев. Мы ремонтируем все марки машин.

Оставить сообщение

Мастера-консультанты нашей компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение

Обратный звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним вам в ближайшие несколько минут