06.02.2019

Проведение диагностики и ремонта подвесок автомобиля в Автотехцентр «Универсал»

Конструкторская мысль создателей автомобилей идет разными путями, что приводит к различным решениям одно и той же задачи. Это определяет как различие в двигателях, трансмиссиях, приводах, так и разные виды подвесок автомобиля. Техническая роль подвески — связь между колесами и кузовом автомобиля. При этом должны обеспечиваться амортизация, прочность соединений, удержание авто на поворотах, при торможении и разгоне.

Независимо от конструкции, подвеска авто требует регулярного обслуживания и периодического ремонта. Это одна из систем двигателя, которая работает в самых сложных условиях: механических нагрузок, воздействий атмосферных факторов и коррозии. В современных автомобилях используются такие виды подвесок:

  • Двухрычажная, с коротким верхним и длинным нижним рычагами
  • Мак-Ферсон — однорычажные, со стабилизатором поперечной устойчивости, пружинным блоком и стойкой-амортизатором — это одна из самых распространенных разновидностей
  • Многорычажная, характерна для автомобилей премиального класса и полноприводных машин
  • Задняя зависимая на цилиндрических пружинах, несколько устаревшая, но еще применяющаяся даже в новых моделях
  • Задняя независимая на пружинах
  • Торсионная
  • Рессорная
  • Задняя полунезависимая на продольных рычагах
  • «Де Дион» с облегченным задним мостом

Независимо от вида, любая подвеска время от времени требует ремонта. Периодически заменяются рычаги подвески автомобиля, пружины, сайлент-блоки, шаровые опоры и другие элементы. Заказать ремонт подвески в Калуге удобно и выгодно в автотехцентре «Универсал». Здесь есть все необходимое оборудование для диагностики неисправностей и квалифицированные специалисты, знающие устройство каждого из типов подвески. Ремонт производится быстро и качественно, запас необходимых запчастей всегда есть на складах компании и долго ждать окончания ремонта не приходится.

Текущий ремонт задней подвески требуется реже, чем передней, что определяется распределением нагрузок при нормальной эксплуатации автомобиля. Но для внедорожников, пикапов, коммерческих автомобилей ремонт передней и задней подвесок требуется практически с одинаковой частотой.

Основные причины выхода из строя элементов подвески — эксплуатация автомобиля на неровных дорогах, перегрузки и неаккуратное вождение на высоких скоростях, когда амплитуда колебаний кузова и крены выходят за пределы допустимого. О неисправности подвески говорят посторонние шумы — стуки, скрипы, скрежет, а также ухудшение управляемости и комфорта в салоне.


Возврат к списку


Оставить сообщение

Мастера-консультанты нашей компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение

Обратный звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним вам в ближайшие несколько минут