25.04.2019

Опытные автолюбители и водители-профессионалы отлично знают, что два комплекта сезонных шин намного лучше и безопаснее, чем один всесезонный. Зимние шины предназначены для эксплуатации при температурах ниже +7 0С на заледенелом, заснеженном или мокром дорожном покрытии. Для большинства зимних шин диапазон эксплуатации составляет -25 …+7 0С.

Автомобильный шиномонтаж позволяет заменить зимние шины на летние и сбалансировать их. Обычно на это уходит около часа, но если при этом еще производится прокатка дисков, то времени нужно больше – зато вы будете чувствовать себя уверенно на дороге, а ваш автомобиль не преподнесет «сюрпризов».

Вредит ли сезонный шиномонтаж резине?

Многолетняя практика и отзывы водителей, практикующих сезонную замену шин, говорят, что зимний и летний шиномонтаж качественным шинам не вредит. Более того, есть свои плюсы:

  • При шиномонтаже проверяется состояние внутренней части резины и геометрия дисков.
  • Каждый раз колеса заново балансируются.
  • Обновляется смазка-герметик, вам не придется останавливаться в дороге из-за приспустившего колеса.
  • Меняются ниппели (вентили для бескамерных шин).

Если на шинах ненаправленный протектор, то при замене их можно поменять местами, что в итоге продлит срок службы, благодаря более равномерному износу рисунка. Если шины направленные, то при замене их необходимо устанавливать только по стрелке направления вращения.

Еще один аргумент в пользу сезонной смены резины — невысокие цены на шиномонтаж.

Вариант с всесезонной резиной не рассматривается, как приемлемый для автовладельцев, пользующихся машиной каждый день. Такая резина хуже проявляет себя в любой сезон и более менее приемлема только при движении на скоростях до 80 км/ч в условиях не слишком напряженного трафика. На мокрой или скользкой дороге, в любую погоду и при любой скорости, они опасны и не гарантируют ни своевременного маневра, ни надежного торможения.

Когда менять резину

Свойства материала, из которого изготовлены шины, определяют их поведение в разных климатических условиях и на разном покрытии. В составы резины для зимних покрышек добавляются специальные смолы — силики, которые делают ее мягкой и не дают затвердевать при низких температурах, гарантируя надежное сцепление с дорогой.

Но при высоких температурах (выше 5 – 7 0С), они становятся слишком мягкими и попросту истираются об асфальт. Достаточно проездить на зимних колесах месяц – полтора летом, чтобы они пришли в негодность. Индикатор смены шин — среднесуточная температура. Если она стабильно переходит за 5 0С, то следует записаться на шиномонтаж. При снижении — ставим зимнюю резину, при повышении — летнюю.


Возврат к списку


Оставить сообщение

Мастера-консультанты нашей компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение

Обратный звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним вам в ближайшие несколько минут